звоните для записи на прием 8 (86365) 7-90-90 режим работы пн-пт 8:00-19:00 сб-вс 8:00-17:00
Диагностика

Консультативно-диагностический кабинет - визитная карточка нашего стоматологического центра. В стоматологии, как и любой другой отрасли медицины, эффективное лечение начинается с качественной диагностики, поскольку только с ее помощью можно выявить все очаги заболевания и возможные патологии.

Современная стоматология активно использует компьютерные технологии при диагностике заболеваний полости рта, что позволяет поставить диагноз максимально точно. Ранняя диагностика заболеваний в нашем стоматологическом центре– залог эффективного лечения!

Стоматологический центр «Стоматолог и Я» снабжен всем необходимым оборудованием для проведения диагностических мероприятий, поэтому все процедуры можно провести, не покидая клинику. Для получения панорамного снимка челюсти в нашем центре используется оборудование: ортопантомограф i-max touch с цефалостатом. Аппарат имеет очень высокую чувствительность, что, конечно, повышает качество изображения, а негативное воздействие излучения на пациента в данном случае минимально.

2017-06-25

Ортопантомограф предназначен для получения панорамных снимков челюстей у взрослых и детей. Вывод изображения осуществляется на монитор, экран пульта и на флеш-карту. Значительное уменьшение дозы рентг ... >>>

2017-05-04

Безметалловая керамика – это материал, имеющий достаточно высокую прочность. Ее высокое качество позволяет решать широкий спектр проблем, начиная с небольших сколов зубной эмали и, заканчивая создание ... >>>