звоните для записи на прием 8 (86365) 7-90-908 (86365) 3-46-46 8 (86365) 4-47-57
Диагностика

Консультативно-диагностический кабинет - визитная карточка нашего стоматологического центра. В стоматологии, как и любой другой отрасли медицины, эффективное лечение начинается с качественной диагностики, поскольку только с ее помощью можно выявить все очаги заболевания и возможные патологии.

Современная стоматология активно использует компьютерные технологии при диагностике заболеваний полости рта, что позволяет поставить диагноз максимально точно. Ранняя диагностика заболеваний в нашем стоматологическом центре– залог эффективного лечения!

Стоматологический центр «Стоматолог и Я» снабжен всем необходимым оборудованием для проведения диагностических мероприятий, поэтому все процедуры можно провести, не покидая клинику. Для получения панорамного снимка челюсти в нашем центре используется оборудование: ортопантомограф i-max touch с цефалостатом. Аппарат имеет очень высокую чувствительность, что, конечно, повышает качество изображения, а негативное воздействие излучения на пациента в данном случае минимально.

2018-12-24

Элайнеры – это ортопедические съёмные конструкции, применяемые в стоматологии для исправления небольших дефектов в зубных рядах и прикуса.
Внешний вид напоминает боксёрские капы.

Для изг ... >>>

2017-06-25

Ортопантомограф предназначен для получения панорамных снимков челюстей у взрослых и детей. Вывод изображения осуществляется на монитор, экран пульта и на флеш-карту. Значительное уменьшение дозы рентг ... >>>

2017-05-04