звоните для записи на прием 8 (86365) 7-90-908 (86365) 3-46-46 8 (86365) 4-47-57
Лечение зубов

Большинство из нас в детстве боялись многого, но самая страшная фобия, это посещение врача стоматолога. Лечение десен и зубов была не самая любимая процедура. Вспомните ужасный неприятный звук бормашины, который раздавался из стоматологического кабинета, медицинских работников в белых халатах в практически полностью закрывающих лицо повязках, большое кресло, которое, казалось нам, обнимает и удерживает несчастных пациентов. Только одного звукового оформления было достаточно для того чтобы добровольно отдать все свое самое дорогое для того, чтобы не входить в этот ужасный кабинет, из которого слышны вскрики взрослых пациентов и периодически позвякивают инструменты, которые с виду напоминают приспособления для пыток.

Могли ли мы тогда знать, что спустя несколько десятилетий этот ужасный маньяк, который именуется доктором-стоматологом, на самом деле может быть добрым, внимательным, вежливым специалистом, который вылечит наши зубы без причинения страшной боли, причем не просто поставит пломбу, но и приведет улыбку в полный порядок, если мы запустили состояние зубов донельзя. Теперь наш рот может быть предметом гордости и достоин восхищенных взглядов!

Такие невероятные изменения в области стоматологии сегодня возможны благодаря инновационным технологиям, которые с успехом применяются в медицине, использованию эффективных анестетиков, и изменению подхода к лечению. Введение укола также может быть абсолютно безболезненным. Лечение зубов и лечение кариеса происходит без появления болезненных ощущений, страха перед инъекцией – это полностью меняет представление о стоматологии. Лечение без боли возможно!

Самое важное – обратиться к стоматологу как можно раньше после того как заметили какие-либо изменения на зубах. Это значительно сэкономит средства в будущем. Так как наше питание в основном включает в свой состав углеводы, которые легко усваиваются, бактерии, живущие на зубах, занимаются их переработкой, выделяя кислоту, которая негативно влияет на зубную эмаль, разрушая ее и как следствие – распространенный зубной недуг кариес обеспечен. Именно поэтому очень важно периодически удалять налет, образующийся на зубах. Он является благоприятной средой для роста и жизнедеятельности бактерий.

Но если такой процедуры оказалось недостаточно и зуб подвержен объемному разрушению (в народе говорят появление дупла или «дырки»), то специалист с помощью современного стоматологического оборудования удалит пораженные места и восстановит их пломбировочным высококачественным материалом, состав которого предотвратит дальнейшее поражение зубной ткани.

Часто из-за пренебрежения к собственному здоровью или непреодолимого страха перед стоматологом пациенты оттягивают этот момент и обращаются к доктору уже с серьезными разрушениями зуба и нестерпимой болью, проще говоря, это пульпит (воспалительный процесс зубной ткани). В таком случае лечение делится на несколько этапов: умерщвление пульпы, чистка и пломбировка каналов, установка пломбы или наращивание зуба (зависит от степени разрушения). Конечно же, лечение на такой стадии патологического процесса обойдется в несколько раз дороже, так как пломбирование корневых каналов и последующее пломбирование зуба занимает определенное время и требует мастерства специалиста.

Часто пациенты посещают клинику с более серьезными проблемами – запущенная ситуация, когда разрушению подвержены не только единичные зубы в дальней части полости рта, но и передние, которые нельзя скрыть при улыбке или разговоре. В таких случаях основной упор делается не только на восстановление функций зубов, но и на их эстетичный внешний вид. И этот процесс является самым сложным и ответственным.

Не стоит забывать, что здоровье и красота зубов – одна из главных составляющих для нормального функционирования всего организма. Поэтому постарайтесь избавиться от лени и необоснованных страхов, найдите время и обратитесь к специалистам стоматологического центра «Стоматолог и Я», получите профессиональную консультацию о состоянии своих зубов, а также высококачественное лечение.

В нашем стоматологическом центре Вы можете пройти лечение кисты зуба, кариеса, гранулемы, пародонтоза зубов, поставить пломбу, удаление зубного нерва и многое другое. При лечении применяется самая современная аппаратура для диагностики, что позволяет поставить точный диагноз и контролировать лечение зубов.

2020-05-18

Медицинского центра: с 8-00 до 18-00 ... >>>

2020-03-28

ВНИМАНИЕ! с 28 марта 2020 года в соответствии с распоряжением губернатора Ростовской области области от 27.03.2020 № 60 г. Ростов-на-Дону "О дополнительных мерах по предотвращению распространения ново ... >>>

2018-12-24

Элайнеры – это ортопедические съёмные конструкции, применяемые в стоматологии для исправления небольших дефектов в зубных рядах и прикуса.
Внешний вид напоминает боксёрские капы.

Для изг ... >>>